среда, 25 февраля 2009 г.

Игольница для проекта на 7е


мне про своё творение тоже хочется пару слов сказать)
Погуляв по заграничным блогам.не без подачи Санечки -Александринки ) взгляд остановился на этом семплере. Сначала это должен был быть батончик. но прикинув размеры,поняла.что для этого кондитерского изделия схемка велика.
как же быть? Решила -вышивать- тем более коробочка подходящяя имеется) Которая всегда любому хомяку пригодиться;)
Ну. а игольница напрашивалась сама собой,центральный мотив- оборотная сторона- мои фантазии. ну и колечко- идея подсмотренная у Понечки на той встрече. с которой эта фотка)
Надеюсь ,что девочке-хозяйке- она тоже придётся по душе)

18 комментариев:

  1. Я в восторге от таких штучек! и семплеров, и коробочек, и "сушек"! такой наборчик чудесный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой наборчик замечательный! Неее я так больше не могу)) Я хочу ВСЕ игольнички с проекта)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Леночка! как энтот комплектик мне нравитьсяяя:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки! Спасибо! Как приятно это читать))))

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень нравится! стильно! :) обожаю фсе такое :)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная игольничка:) и коробочка в придачу! ой, ХАЧУНИМАГУ! все хочу :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лара! Увлеченная !спасибо!
    Увлеченная ! а коробочка сестричка близнец с той новогодней коробочкой) Так что с новой хозяйкой будете побратимы)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. О, какая штучка стильная!Кому-то повезет! Машу приветсвенно ручкой! Привет-привет!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой как здорово, так это коробочка .. какой чудный наборчик!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный комплект. Очень полезный :)

    ОтветитьУдалить
  11. я думаю что такая вещица не может не понравиться новой хозяйке, я бы очень порадовалась!

    ОтветитьУдалить
  12. Что можно сказать - красивая вещь! И очень полезная в рукодельном хозяйстве! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошенький комплект! И игольничка и коробочка - отличный наборчик.

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная игольничка - очень полезная, красивая, да ещё и со своей жилплощадью :))) Повезёт хозяйке :))

    ОтветитьУдалить
  15. Добро пожаловать ко мне, за нагрдой конечно же :)
    http://bearka.blogspot.com/2009/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  16. Ох как нравится комплектик! и словами не передать!

    ОтветитьУдалить