воскресенье, 8 февраля 2009 г.

мои сердечные штучки

Итак! Насмотревшись на ваши красивости, решилась и я на свою первую кривулечку :) . Сначала задумывалась она как сердечный привет для проекта на Марье,но когда процесс был в разгаре, заглянула я в прошлогодний альбом с сердечками,и обнаружила такую же . Эх...тогда концепция изменилась . А бискорнюшечку решила оставить себе и положить её в корзиночку,так я решилась на проект "корзинка бискорню" )
Вообще.я большой любитель всяких совместников,мёдом не корми дай куда-нибудь влезть. Но это совсем другая история.
Вобщем, вот она какая моя штучка


мне она нравится. А вам?
Ну а для Сердечкового проекта в голову столько идей пришло( правда поздновато) Остановилась я на прихваточках

Мне кажется,что это пригодиться практически на любой кухне. Они вместе с подарочками уже летят к ..... Надеюсь ей придётся по душе мой сердечный привет)
А я свой уже получила- от Лили - Мамули Игорька.

а вот тут поближе и без ручек-загребушек)

Спасибо ,Лилечка!
теперь надо придумать как оформить пуговички и куда же их применить)

10 комментариев:

  1. Хых! Енто исчо вопрос - кого из нас мёдом не кормить:)))) Наталья так всегда с подозорением и спрашивает:"Опять тётя Лена втянула?!" Вот кто из нас кого больше втягивает - вот это вопросец:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночек, с новосельем!!! Все сердечки - просто класс!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуся! спасибо!
    Оль! а кто первый начал в робины играть? так что счёт один-один Ты меня в робины- я тебя в проектики)))) Вот бы Наташку тоже приобщить)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие ручки загребущие симпатичные! Привет!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташку! Насмешила, чесслово:)))) Скорее Игорь в это дело втянется:)))) Наташка только как наблюдатель:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!!! Сердечки прост класс))) Детки - загляденье))) И я прост настаиваю))) Показать нам надо робин с домиками))))

    ОтветитьУдалить
  7. Сандринка! привет! Спасибо что заглянула!
    Оль! Игоря в робин! Срочно!!
    Танюшка! привет)))) очень рада тебя видеть! А робин у меня новый появился морской! Покажу обязательно)))))

    ОтветитьУдалить
  8. ё-маё, тыж посмотри шо деется то)))) я все еще в шоке от домиков, а у ней уже и морской есть)))))) БЫСТРО показывай ОБА))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Привет))) Показывй, показывай, давай)))) Я хоть и не любительница участвовать в робинах, но смотреть - обожаю! Поздравляю с блогом)))) А еще, детки у тебя - прям Очаровашки))))!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне все-все нравится, но особенно - прихваточки! Потомучто они - МОИ!!! :)

    ОтветитьУдалить