понедельник, 9 февраля 2009 г.

И мои детские картинки

Погуляв опять по вашим домикам,решила тоже показать себя в нежном возрасте )
Итак.жила была девочка Алёнка ,росла она в маленьком городке в Ростовской области. (по-этому криативную ростовскую компанию считает земляками (тут должен быть смайлик с розовыми щёчками ) Вот такая она была в свой первый день рождения)
Т к это октябрь -без шапки-то в годик никак не обойтись .как же показать .что девочка перед вами? Бантик! Конечно, бантик надо повязать! Ну, хоть на шею) вот теперь девочка)
девочка росла.... иногда была весёлая,иногда дулась как мышь на ....
ну , вот так- очень не нравился мне бабушкин платок ......

Однажды поехлали мы в гости в Калининград к родственникам . это было в 6 лет( помню дорогу... поезда ....) Один день даже выехали мы на балтийское море .
это Алёнка с мамой)
И даже побывали в зоопарке
кто был в калининградском зоопарке знаком с этим лосем( не пугайтесь он чугунный)))) Интересно,он до сих пор там?

Вот такая вот история)))))) А про робины я расскажу завтра )

4 комментария:

  1. Интересно на маленьких смотреть:) Лен, ты ничуть не изменилась:)))) А я вот с ентим переездом даже вспомнить не могу хде лежат те скудные мои фотки, которые, совершенно случайно, оказались у меня.... Но когда-нить я их найду:))))

    ОтветитьУдалить
  2. :)) А я еще на одежку люблю смотреть:) Я там на второй фотке практически свои гамаши увидела:) И косыночку:)
    А скажи: смотришь на старые фотографии и просто кусочек жизни перед глазами встает.
    PS. А меня родители тоже сначала Алёнка звали, пока в 8 мес. не поехали к бабушке в деревню, та строго так:"Кака така Алёнка - Ленка!" И всё:)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, обожаю перебирать старые фотографии, но вот мои к сожаления все у родителей, а это далеко :(
    Лена, у меня для вас подарочек :)добро пожаловать в мой блог :))) http://urolga.blogspot.com/2009/02/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  4. классно!!!
    а у нас с этим лосиком тоже есть фото! и мои детские и моей старшей Дарьи :)
    бывали в Калининградском зоопарке не раз :)
    у меня мама родом оттуда, почти все родственники сейчас там живут.

    ОтветитьУдалить