суббота, 21 февраля 2009 г.

Обещала я тут Пушистику показать свои робины)
Ну. у меня их много. Я, наверное, один из самых робинобольных людей в вышивальном мире,правда похоже,что начинаю выздоравливать )
итак к сегодняшнему дню у меня три законченных робина и три в процессе. Все робины на форуме Клуба вышивка крестом.
Тема самого первого- Лето на даче - получился яркий и весёлый- спасибо девчонки!
фото Рыжего Пушистика ) На Планете рукоделья.
а это поближе по просьбе Алёно4ки)

Ещё один законченый робин - Это кораблики для детской- это просто моя любовь! Посмотрите сами

Осталось только оформить. Хочу съездить к Мише в багетку- чтоб оформить с фантазией . Как-нибудь с ракушечками и прочими морскими штучками.
Ещё один робин-лайт. Тема Новогодняя. Задумывался робин как календарик предрождественский .Осталось только пришить бусинки,металик снежинки. Тогда и покажу.)
Ну и три в процессе- Один с мышками- который,верю в очень ближайшем будущем закончится)
Второй тема Италия- тоже немного осталось.
Ну и самый последний- это домики -Робин макетный. Эти робины я жду с нетерпением .

7 комментариев:

  1. Приветик! Как дела?
    Кораблики просто чудные получились)))
    А наш я уже видела, нравится мне очень, только бы фотки покрупнее... А ты оформляла какие-нибудь или нет ещё? Интересно взглянуть...

    ОтветитьУдалить
  2. Алёнка! Привет) Я ещё не оформляла. Всё чего-то не хватает,то времени.то денег, увы... А ты оформила маки? И чем сейчас занимаешься??

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик, приветик! Маки не оформляла ещё, т.к. хочу на одном кой-чего подправить... И дошить, ну не могу найти подходящий мотив... Лен, а могёшь наш, который твой,))) покрупнее сфотать? Интересно поближе посмотреть. Мне твой очень НРА...

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровские робины! тихонечко завидую :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые робины! Как мне они нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо девочки))) Мне они тоже нравятся)))))

    ОтветитьУдалить
  7. С корабликами очень понравился!!!! Супер! А схемку где найти можно?

    ОтветитьУдалить