понедельник, 2 марта 2009 г.

мелочь..

Весна.... Как хочется уже света.тепла,цветов....
Но,увы! Пока за окном 0 градусов- ни лето,ни зима....Настроение соответствующее....
Но,мы же хозяева нашей судьбы? Цветов хотите? Не вопрос!
Некоторое время назад была мне подарена лучшей подругой рамочка .милая штучка,Но всё никак не находилось применения. А сегодня- вдруг- меня к ней потянуло. Всё родилось само собой,без схем и заранее продуманного дизайна. И ленточки взяла те что были(6 мм) и нитки подбирала на глазок. Вообщем ,порыв души. Вот что получилось.
не очень нравится зелень. Но это переделаю потом.когда такого цвета ленточки найду.

Ну а что может быть теплее подарков?
Это я сотворила для своей вышивальной любимой подруги. Она его уже получила.
Такой подстаканничек )
А это сегодня утром доделала подарок к 8 марта для коллеги с работы, тоже вышивающей.но в интернете не гуляющей. Схему Нины-Шпульки( СПАСИБО ОГРОМНОЕ!) Взяла на сайте Любимая кривулька ) Вот и мой арбузик)

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Арбузиком запахло!:)) А рамочка просто потрясная! И вышивка очень органично смотрится. А кофе не может быть "ёк"! У нас, у кофеманов:)))

    ОтветитьУдалить
  3. ах какая рамочка!!! какая интересная придумка!
    остальное тоже все такое симпатишное, но рамочка!! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рамочка очень хороша! очаровательныйй предмет интерьера получился!
    Шерриковских котеечек неизменно обожаю! так что подстаканничек классный! :) И кофеёек я тоже люблю, мооолотый! :) И сладенький спелый арбуз люблю!
    Очень позитивный пост, что и говорить! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Солнышки!
    Надюш! я всё обдумываю ответы на медаль.так что ещё вопрос кто у нас из семейства жирафовых. )))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночек, какая прелесть получилась! Просто очень-очень здорово!!! Я никак на ленточки не перейду:) на дольку арбузную все собираюсь, может к лету проймет:)

    ОтветитьУдалить
  7. какое все сладкое, вкусное, ням-нямки :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ленусик! Спасибо))) А я себя никак не заставлю сесть робин повышивать. Вот февральскую бескорнюшку дошьюи,честно-честно сяду за робин. пните меня,пожааалуйста)
    Ой! Ещё надо Дашулиной учительнице что-то сотворить и в сад Дане к 8 Марта*чешет затылок*.......

    ОтветитьУдалить
  9. Кошак с надписью - бэс-по-до-бенн!

    ОтветитьУдалить