среда, 22 ноября 2017 г.

Осеннее продолжение


Осень продолжается! Красочная! Яркая! Уютная! В продолжение осенней темы ,(про тыквы я вам рассказала) появились в нашем домике лисички, тоже такие яркие и уютные) Это грелочки на кружки. Ведь осенью так хочется тепла, уюта и что-нибудь пожрать .Конечно это совсем непрактичные вещицы, но ведь такие настроенчиские) Посмотришь и хочется улыбнуться) И теплее и уютнее) Сделала их по мастер классу из второго этапа "Тыквы в горошек". И даже целых четыре, пару себе, а пару в добрые руки)) Так, что уютное чаепитие обеспечено) Осталось испечь пирожок) А ещё обратили внимание на желуди? Наташа-Паучишко ,на встрече меня осчастливила шляпками от желудей!СПАСИБО ОГРОМНОЕ,НАТАШЕНЬКА! И вот такие милые игольнички желуди получились. Появились они благодаря мастер классу Елены,блог "живущая на радуге" Восхищаюсь каждым ее новым изделием. В МК все доступно и показательно) Если есть шляпки и настроение надо шить) И я не одна такая, вон Надюшка тоже желудей нашила. А ещё в обмен(который проходил на Марье на 7е.) на свою бискорнюшечку-рябинку, я получила от Иры Pemair желудь с лисёночком -милашечкой. Смотрите какой чудесный) Лизёнок-лисенок сразу его отобрала со словами:-" Тут будут ханиться мои укашения". Деееевочка)))) Вот столько осеннего-теплого и веселенького можно сделать между ингаляциями, промываниями носа, лекарствами,короче,пока сидишь на больничном с детёнышем. )

12 комментариев:

  1. ой, лисички классные!!!! С ними самый хмурый день станет радостным :-) Игольнички необычные!!!! выздоравливайте!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо) очень рада, что заглянула)) будем улыбаться))

    ОтветитьУдалить
  3. Доня как ты шустро пристроила шляпки то!! Красивые желуди!! А лисички ващее - прям настоящие! Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, пасиб, я очень старалась)) А тыквы-моё богатство, видела?

      Удалить
  4. До чего же очаровательны лисички! Еще и полезные к тому же! Отличный аксессуар для приятного чаепития!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ничего себе у тебя скорости!)) Как хорошо, что шапочки в дело пошли - а то правда лежали у меня дооолго-дооолго))) Очаровательные аккуратные игольнички получились.
    А по поводу лис вообще - восторг. Какие уматные лисы, а! Очень настроенчески-осенние, смотрятся суперски просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, там, честно сказать шитья на пять минут) Но, мне все равно прияяяято) Спасибо) Вот интересно, где такие дубы растут? Шапочки такие правильные! Супер!

      Удалить
  6. Скоростные жёлуди! :) и яркие!
    У нас такие дубы растут в Минске, в парке! В сезон можно мешками собирать ;) вы же любите путешествовать?
    Фото с лисичками прекрасно рыжее! Грелки забавные, пусть и не практичные. Хотя почему не практичные? для аккуратных людей очень даже;) И украшение кухни! А если ещё вторым оборотом вокруг чашки рыжий пушистый хвостик обернуть?

    ОтветитьУдалить
  7. Надюшка пришла, ура! Я знала что ты придешь))) Путешествовать мы любим, да) намек приняла)) буду стараться)))Вторым оборотом не получится, потому что тогда хвостик в чашку свешиваться будет)))Спасибо, друг)))

    ОтветитьУдалить
  8. Меня всегда завораживали рукотворные жёлуди! Прям мечтаю такие сделать! Очень классный осенний комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравятся рукотворные желуди) Катюш, присоединяйся)) И спасибо на добром слове)

      Удалить