среда, 8 ноября 2017 г.

Осенняя бискорнюшечка


И снова здравствуйте) Как-то в этом году осенью я не успела насладиться.Говорят было буйство красок? Ну, короче это прошло мимо меня на сей раз. А потому,для того чтоб прийти в себя мне именно цветотерапия просто необходима. А тут как раз на 7е организовался осенний обмен. То что мне надо! Осеннее бискорню. На сей паз схемка приглянулась сразу ) Конечно рябинка) Она у меня под окнами, а ещё она на ашем шкафчике в садике) Так что долгих мук не было) Вот такая моя проектная работа) Нитки самоподбор. Канва аида желтенькая из старых запасов. Прошу любить и жаловать) Лицевая сторона. Оборотная сторона. Ну и пожалуй фото, на котором цвет канвы виден лучше всего.

17 комментариев:

  1. Ярко, Лен!
    Ты молодец, что ее к проекту вышила.
    Схожу на Марью, посмотрю, что там еще девочки вышили))

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, очень осенняя бискорню!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая красоточка! Люблю рябину и яркие осенние краски! Как хорошо, что пока можно медитировать - может быть именно она будет моей? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это очень приятное время, когда рассматриваешь фото и думаешь, а может это моё? Или это? Я на твою тыкву тоже с надеждой смотрю))

      Удалить
  4. о! какие краски! Очень позитивная бискорнюшка!

    ОтветитьУдалить
  5. красивенькая осенняя бискорнюшечка! Повезет же кому то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тебе отдельное мерси за проект и дружеские напоминания))

      Удалить
  6. Осень-осень! Рябина красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая бискорню и яркая))

    ОтветитьУдалить