понедельник, 20 ноября 2017 г.

Любовь к тыквам или пятый этап цветовызова.


Итак, о тыквенной любви. Начнем с истоков. Удивительное дело, как с возрастом и с какими-то произошедшими событиями меняются мои пристрастия. Так вот совсем недавно к тыквам я была совершенно равнодушна во всех смыслах -и в кулинарном плане, и в декоративном тоже, так как с детства не любила оранжевый ,рыжий и близкие к ним цвета, вот от слова СОВСЕМ, помню лет в 12 мама мне купила рыже-коричневое платье, каково же было моё разочарование,когда я его увидела. ...До чего детские воспоминания бывают яркими...Шли годы, теперь осень это не только мой день рождения, но и дни рождения дочек. И вот после рождения Лизы, видимо то что она родилась накануне праздника, который ассоциируется с тыквами),как-то вдруг меня к этим тыквам потянуло, мне страсть как нравятся они и с кулинарной точке зрения(Спасибо Оле за рецепт кекса) И в вышивках, они такие солнечные, а то как люди ими украшают свои дома меня восхищает!!!!! И теперь для меня осень = тыквы))) И вот задание пять в цветовызове конечно с чисто осенней палитрой. Осень? Ну помните, чему она равна ... Дом милый дом, почему ты такой маленький? Но,у нас же есть дача, и на даче есть место,который называем высокопарно "холл телевизионный"Ну там стоит телевизор). А еще теперь там есть кресло такое в цвете осени.Вот туда-то и задумала я положить зеленый коврик, а на него наделать подушек разных размеров в этих цветах. И даже купила нитки вязать тыквенные подушки. Но тут накрыла нас полоса чёрная, о которой я писала. Мечты так и остались бы мечтами, но СПАСИБО БОГУ, что у меня есть чудесная подруга, которая уже больше чем подруга))) Благодаря Ларисочке у нас теперь есть такое тыквенное чудо! ОБОЖАЮ !!! СПАСИБО тебе моя дорогая ! Очень хотела показать вам их в интерьере, но пока только фото из нашей квартиры) Надеюсь, Таня примет тыковки для конкурса) На большой тыковке некоторые могут посидеть,это целый пуфик. А из самых маленьких варят супчик для кукол)) Ах, да, вы видели совместник "тыквы в горошек 2"?Это море красоты и вдохновения! Вот маленькие вписываются в первый этап, а все вмести в третий)) А второй этап.... продолжение следует))

7 комментариев:

  1. Ой, Лена, какие же тыквы красивые! Знатный урожай получился! Как же замечательно смотрится, когда вот такая куча разных тыквочек! Аж захотелось такую же кучу сделать.))) Пусть чёрные полосы будут редкими и узенькими, а жизнь будет разноцветной и яркой, как эти тыквочки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка! спасибо) Вот знала, что ты обратишь внимание на тыковки) Я хорошо помню твои ;) Продолжай ещё их
    творить)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, тыквы просто преотличные и так подходят под цветовую гамму задания!!!!
    Только я во озадачилась - я правильно поняла, это не ты их делала, а для тебя подружка сделала? Или она просто тебе помогала или дала материалы или ты их творила по ее выкройка-схемкам или часть сделала ты, а часть она? Что-то я растерялась. Честно говоря, если ты сама их не делала, то их участие под вопросом, ведь все участницы сами стараются..... Очень жду твоего ответа!!!!
    Если все же ты ни одной там не сделала, может давай парочку самостоятельных сооруди и присылай фото... Впереди полтора месяца, время есть и для 5-го и для 6-го задания )))....., но надеюсь, что ты сама делала )))) Жду!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, это было в большей степени подарок,и если это принципиальный вопрос, то ,конечно, я сделаю другую работу.Я просто влюблена в эти тыквы и все остальное мне кажется не столь интересным)Тогда у меня ещё вопросы первый- а работу которая была сделана и показана несколько лет назад можно заявлять? И второй-слишком близко уже завершение, к сожалению, а будет ли продолжение?Уж очень интересно подбирать материалы и продумывать задание и творить))))

    ОтветитьУдалить
  5. :0) Насмешила ты меня. Хочется продолжения?! Надо подумать. Те девочки, который подойдут к финалу со всеми работами плюс те, которые не сделают только одну смогут принять участие в обсуждении )))) устроим круглый стол. Ели захотите, можем продолжить :0)

    Что касается тыковок: они пречудесные, но все-таки надо сделать самостоятельно. Ведь в этом и весь прикол ))) За время не беспокойся. Его еще хватит. Думаю старую работу тоже не стоит. Мы могли этот конкурс закончить не успев начать )))) у каждой из нас столько за плечами работ, что наверное на любую цветовую гамму найдется. Поэтому твори! Я в тебя верю! се успеется. Кроме того, по секрету скажу, что дату отчета по последнему заданию, я сдвину до 07.01.18 - к Рождеству. Соответственно голосовать начнем позднее :0)

    ОтветитьУдалить
  6. Даже не помню, с какого времени люблю рыже-оранжевые оттенки, но у нас диваны как раз из такой ткани, как малышки тыквы :)
    Очень уютная и радостная семейка тыкв!

    ОтветитьУдалить
  7. ))) они меня так радуют))) теперь я знаю какой у тебя диван :)

    ОтветитьУдалить