воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Пора.Зимнее настроение


Ну вот и декабрь наступил. Пора настраиваться на зиму. Переодеваться в конце концов пора. Вот в этом году на Марье тему выбрали- Новогодних одежек. Столько интересного и красивого девчонки напридумывали. Я для семейного гардероба решила смастерить сапожочек, вышит по авторской схеме Марины Ткачёвой,отшив увидела у Нади-Понечки,её подбор столь хорош,что решила его повторить.Вышила в принципе без проблем, а вот перешивала несколько раз, все мне не нравилось как он смотрится. Внутри флис, мелкие подарочки поместяться в сапожок и поедут к получательнице в ближайшее время)) А вторым гвоздем программы является открыточный обмен) Ну, чисто открытки) Что-то меня на вкусненькое потянуло в этом году) Вышила кексик, цветочек пуговичка, палочка тоже) Как я люблю применять пуговички в вышивке)) А вчера я побывала на встрече марьюшек и получила ответную открытку)) УРА!УРА!это оказалась Олечкина ! С моим обожаемым снеговичком) второй день любуюсь этой прелестью) И даже утром притащила его с собой на кухню вместе кофейку попить! Оля спасибо! И за теплые душевные пожелания и приложения тоже спасибо))) Ну и ещё из зимнего) Всё в один пост) Даша тоже настраивается на зиму. Для подружки вышила такого милого совенка, которого поместили на подушку. Шила я) Сзади на молнии)Фото ужас,фотографировала ночью на телефон, а подушка довольно аккуратная Цвета как всегда СКАзочные)Подушка была волшебным образом доставлена прямо в День рождения получательнице во Псков, чем очень растрогала именинницу )Вот так мы начали зиму, думаю продолжение следует, а что у Вас?

16 комментариев:

  1. ОООО!!!!! Сколько новогоднего!!! Подушка классная!!! Сапожок чудесный!!! Открытка замечательная!!! Снеговичок забавный!!! А у нас.... работа :-( Но я в этом году отправила новогодние открытки заранее - это меня радует :-) Подарки для друзей купила и даже начала украшать дом к Новому году :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля у меня теперь тоже работа и к сожалению тоже :(

      Удалить
  2. Сколько красоты! Открыточки замечательные!
    Меня хватило только на закупку новогодних открыток, но и то радость!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, что снеговичок тебе по душе. Пусть принесёт много улыбок! :)
    Сапожок твой очень изящный и уютный. Думаю, получательница оценит.

    ОтветитьУдалить
  4. Какое все прям новогоднее!! А то лужи за окном и не верится, что скоро Новый год :))
    Все чудесное!

    и Даше уже тоже надо с нами встречаться - смотри какая чудесная вышивальщица! ;) молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лужи это да! Надо Александру просить ёлки ставить! Про встречи надо подумать :)

      Удалить
  5. Как здорово, что всего много! и ничего не осталось за кадром! Всё яркое и праздничное! Так завидно, что Даша рукодельничает, да так масштабно и здорово :) А у нас пока общая любовь к конструкторам ;)
    Сапожок, кекс и снеговик - сплошные очаровашки! Снеговиков давно таких припасла, но руки не доходят, а тут сплошные соблазны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что если совместник нам устроить)?

      Удалить
    2. Я с радостью! Только не сейчас - после открыток 2 раза иголку в руки брала ;) Вдохновение исчерпалось.

      Удалить
    3. Давай Новый год встретим, а потом решим)))))

      Удалить
    4. Леночка, с Новым годом!!! Мой жёлудь к вам на праздник не успел? Москва так долго пережевывает отправления :(

      Удалить
  6. Лена, столько чудесной зимней красоты ты показала! Просто взяла и раскрасила будни и добавила настроение! Любуюсь! А снеговики в планах тоже не первый год... Ждут прошлогоднего снега :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо)) нам нужен явно совместный отшива этих снеговиков!

      Удалить