понедельник, 2 октября 2017 г.

Сентябрь


Сентябрь..... Пожалуй самой правильным символом сентября будет черный квадрат Малевича... А начиналось все хорошо.Первые дни учебы, страшно, но интересно. Первые дни в детском саду, столько игрушек, столько новых ребят. Я успела насладиться шитьем воздушного шара, продумала, что хочу сделать в новой гамме , (задание 5) Столько надежд и задумок, ведь на работу только в конце октября выходить. Выложила пост с воздушным шаром утром восьмого, а вечером телефонный звонок, ....Инсульт у мамы мужа..(Слова свекровь для меня не существует. Мне повезло, у меня есть мама.) С этого момента вся наша жизнь превратилась в бесконечную беготню между больницами, дом превратился в перевалочный пункт... Но, мы должны справиться! Научимся жить так. Пока писала этот пост, наступил мой день рождения. Сегодня я ягодка,будем жить! Пусть фото старое, но моё))

18 комментариев:

  1. Лена, с днем рождения!!!! Здоровья, любви, благополучия и счастья тебе и всей вашей семье!
    Маме мужа здоровья, и всем терпения и сил!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, с днём рождения! И сил! Много-много! И здоровья! Всем! Целый состав из кучи поездов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, терпения, удачи и сил!
    Все сможете, все восстановите, главное не сдаваться.
    С Днем рождения!!! Будь счастлива! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, я уже сама себе напоминаю лягушку, которая попала в крынку со сметаной) Спасибо тебе)

      Удалить
  4. дааа, Доня. Жизнь как подкинет "на орехи"...сил всем вам, здоровья!
    А тебя - сднем рождения!! Пусть все получается и будет хорошо!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, с днем рождения! Здоровья всей вашей семье и сил справиться!
    Главное - не сдаваться и верить!

    ОтветитьУдалить
  6. Фаточка,спасибо) мне очень приятно твоё внимание)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, с Днём рождения тебя! Здоровья тебе и сил, чтобы на всё хватило! И скорейшего восстановления маме мужа, пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, с днём рождения тебя! И пусть октябрь, а за ним и все остальные месяцы года будут всё светлее и светлее.
    Маме выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, спасибо,очень хочется чтоб так и было)

    ОтветитьУдалить
  10. С наступлением ягодного сезона, Лена, пусть ягода и поздняя, но она по-бабьи така-а-а-я сладкая!

    Маме мужа скорейшего выздоровления,а вам всем терпения и разумного распределения сил и времени!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, спасибо) Мы очень все будем стараться)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, с опозданием поздравляю тебя сДнем рождения! Желаю счастья, уюта, комфорта, достатка! Пусть у тебя и твоих близких все будет хорошо!
    Держись!Посмотри ссылочку, может она тебе поможет найти ответы и решения http://hands-live.blogspot.com.by/2017/07/blog-post-o-knigah-o-jizni.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо огромное за поздравление-пожелания и за ссылочку!

      Удалить