среда, 11 июля 2018 г.

Сказ о том, как дочь подарок делала или операция "тыжмать!"


Потеряли меня опять? Ага, я сама себя найти не могу. "Лето -это маленькая жизнь"-да уж! ко всем заботам прибавляется ещё и еженедельные поездки на дачу с вытекающими из этого заботами, и как вывод-- Ну когда же можно уделить время любимым крестикам? но тут приходят дети на помощь, чтоб у мамы на долго страдания по крестикам прекратились. Начну свой рассказ, пожалуй, с философских размышлений о переходном возрасте. Вот как он подкрадывается и нападает на твоего детя? Какие проявления? Вот и на дочь старшую он напал в виде упрямства и фанатизма. Ну то что это хоккейный фан это вы знаете, теперь этот фанатизм трансформировался в театральный фанатизм.Регулярно мы слышим теперь-завтра я иду в театр! Это ж хорошо, да? Растет ребенок, развивается) напрягает несколько то, что это первый курс, но с другой стороны для журфака это нужно) Ок! Когда в конце марта ей пришла идея вышить портрет своего любимого артиста ко дню рождения оного, я отнеслась скептически, не ожидая, что это так серьезно. Но когда было заявлено, что на 7 июня билет куплен и она должна после спектакля подарить ему, ему-Петру Красилову этот портрет, я схватилась за голову- как?, нет-КАК????? можно успеть?Ко всему прочему, благодаря футболу в МГУ сессию сдвинули и все это совпало.( здесь должен быть смайл падающей в обморок матери)Но ребенок сказал, что она это сделает И начался её марафон-выбрала фотографию , потом благодаря сетевым друзьям сделала схему запаслась материалами и... в путь! !Вышивала где можно и нельзя, ночью и днем,дома и в универе, под сериальчики, музыку или мамины вопли-"ДО КОЛИ!!!!"- но "наш паровоз вперед летит....". Так вот к концу мая пришлось притормозить, ведь сессию почему-то никто не отменял.. И вот к 4 июня(а вы помните, что время "че" 7 июня 19-00)лицо вышито,остались глаза и фон.Боже мой! Фона половина портрета, а 6 июня у ребенка экзамен, к которому нужно выучить две оды Державина- Ломоносова. ЧТО ДЕЛАТЬ? На ребенка нападает тоска и грусть. На меня понимание несовместимости портрета Красилова и од Ломоносова. Ну что делать? Надо ребенку помогать! так началась операция под кодовым названием "тыжмать!" Дашка согласилась отдать фон в мои руки. Задуман был темный фон, но очень мрачно получалось. И плюс крестом это вышить не успеем. Остановились на полукресте светлого тона.На момент начала операции"Тыжмать"- дальше всю ночь я вышиваю- результат первой ночи ÷ вторую ночь до семи утра и полного исчезновения нитки нужного цвета ну а дальше экзамен таки сдан, дочь перехватывает эстафету. И к 12 часам 7июня , за 7 часов до спектакля портрет готов Операция продолжается. Тут спасибо огромное Александрине за контакты багетки, в которой нас встретили радушно и помогли оформить Петю ) Таким образом все удалось: Даша от спектакля в восторге ,портрет вручен.ребенок счастлив Ну, артист тоже вроде доволен) Операция "тыжмать" завершена! Вот оказывается зачем мне нужен был отпуск) Побочный эффект- недели две иголку в руки брать не хотелось.

26 комментариев:

  1. Отыжмать!!!=))))))). Ржу, Лен!!! Радостно ржу! Ну какие же вы умницы, девочки. Я Красилова в прошлом году видела в спектакле "Чехов-гала". Как раз его ввод был в первый спектакль. Понравился)). Писала, кстати, в блоге (с картинками)). Рада, что помогла вам чуть-чуть)). Я думаю, что он очень рад подарку. Пооучилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашуль, читали, читали мы твой пост) Я когда начинаю искать о Москве что-то.то иду к тебе и зависаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Лен, тыж всем матерям пример для подражания! Молодцы, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, увы до примера мне как до Владивостока пешком, но мы очень старались) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Геройские герои! Вот что делает "тыжмать"! Главное, дети, обращайтесь вовремя, чтобы хотя бы 2 ночи у маменьки было и ковер самолет и скатерть-самобранка и в любую зверушку мама обернется - лишь бы детю было хорошо. Браво! Портрет классный! И артист хороший :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про ночь на подготовку,это да, как вечный студент)) и про зверушку это точно подмечено)))) Спасибо) Дочь читает, ей все похвалы очень приятны)))

      Удалить
  6. Молодец, Доня! Операция "Тыжемать" выполнена на отлично!! портрет узнаваем, хорошо, что ребенок щаслифф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо) да, что не сделаешь ,чтоб ребенок был щаслиффффф)

      Удалить
  7. Алёна, ты настоящая "Тыжмать " !
    Здорово, что так сложилось, такие моменты самые важные в жизни. Я очень рада за вас !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танечка, эти детки! Да, хорошо когда можешь помочь, а как много ситуаций когда только могу переживать и нечем помочь

      Удалить
  8. Ааа! Я просто валяюсь под столом, испытывая одновременно восторг, преклонение и неудержимость ржать)))
    Вы обе молодцы, и темпы, темпы... Офигеть. Прекрасная история, отличный финал))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, спасибо)) теперь как только дочь кем-то восхищается, у меня первые слова-только давай его вышивать не будем)))))

    ОтветитьУдалить
  10. ОГО! Вот это марафон! Ну и мама, конечно, просто СУПЕРМАМА :0) - поддержала, помогла, сдала и свой экзамен еа "Тыжмать".... сколько этих экзаменов в нашей жизни!, но каждый очень важен! Молодчины вы, девочки :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марафон самое подходящее слово)))Танечка, спасибо))

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, ты точно героиня))) Молодцы.

    ОтветитьУдалить
  13. Нечегосьсебемать!!! %--О Слов нет!

    ОтветитьУдалить
  14. И мне привет, пожалуйста :-) я тут вообще первый раз и оч рада прочитать такую захватывающую историю! оч красивый портрет, хорошая схема. но... темпы! а-фи-геть! про оды- даже говорить не буду- нет слов!
    Танитарезвая :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Танита в блогах! Танечка, очень рада видеть тебя у меня в гостях) спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  15. Прикольная история! Жаль, что поздновато прочитала, столько времени прошло))) Герои вы, девочки! Надеюсь, оды Ломоносова благополучно выветрились из головы. Помню их, тяжелые и несдвигаемые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо. Нам приятно) Оды-да, для нас уже тяжелые....

      Удалить
  16. Захватывающая история! Даааа, мало родить, обуть-одеть-накормить - вот такое для родного дитя сделать редкая мать сможет! Это не корону на утренник слепить. Лена, я потрясена масштабом и тщательностью исполнения работы! Получилось здорово, и схема хорошо разработана здесь, а то было бы обидно столько сил тратить. Думаю, артист ещё и в будущем порадуется портрету - приятные воспоминания о стройной молодости, а то вон уже какой щекастый стал )))

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо, доктор Эллен, за услугу, которую вы мне оказали. Я очень взволнован, потому что мой арендатор наконец выплатил мою двухлетнюю арендную плату. он заплатил деньги и теперь его нет в моем доме. Без тебя я бы не смог получить от него деньги. Я отдал его под суд, но ему дали достаточно времени, чтобы выплатить долг, но спасибо, что заставили его выплатить его в кратчайшие сроки. Я обещаю, что буду продолжать свидетельствовать онлайн и повсюду о вашей великой работе. Если у вас есть какие-либо из следующих проблем, свяжитесь с доктором Эллен через WhatsApp: +2348106541486.
    Электронная почта: ellenspellcaster@gmail.com
    1) неверность
    2) постоянные должники
    3) постоянные арендаторы
    4) несвоевременное погашение кредита
    5) наркомания
    6) плохая сексуальная активность
    7) повторный аборт
    8) бесплодие
    9) Повышение по службе
    10) волшебное кольцо
    11) Развод
    12) Верни бывшего
    13) Сломать одержимость
    14) Вернуться к заклинанию отправителя
    15) Защитные заклинания
    16) Счастливый шарм
    17) Заклинания на выигрыш в лотерею
    18) веселые привороты
    19) Лесбийские привороты Какие бы у вас ни были проблемы, доктор Эллен поможет вам.
    WhatsApp: +2348106541486
    Электронная почта: ellenspellcaster@gmail.com

    ОтветитьУдалить