четверг, 19 апреля 2018 г.

Кексики)


А вот и я !Привет! Опять я пропала? Увы, все повторяется. Пока сидела в декретном отпуске, было время и на детей, и на дом и на блогодом. С выходом на работу, резко все меняется. Сначала пытаюсь все успеть.Потом постепенно ком проблем и забот увеличивается. В итоге на очень многие важные для меня вещи не остается ни сил, ни времени. Увы. Но, в это солнечное утро, хочу себя взбодрить и хоть то, совсем малое, что я смогла за это время сотворить , показать вам, ибо ваши отзывы окрыляют:) Итак, на сей раз меня захватили в плен кексики. А началось все с сердечного проекта все на той же 7е). Обменники там всегда душевные и так хочется сделать такое, чтоб Ах, и чтоб не повториться, и чтоб вот очень хотелось такое получить) И ведь у девчонок это получается) И если пропустишь какой-то проект, потом локти кусаешь. Ну, так вот думала я, думала, размышляла и напридумывался у меня шоколадный кексик. А украсил этот кексик мешочек для формочек икеевских для все тех же кексиков. Вот такой он у меня получился и живет теперь у Леночки Скакун) И так мне понравилось его вышивать, что решила я своим коллегам на работу на 8 марта тоже таких подарков понаделать. Кексики подбирала для каждого по каким-то внутренним ассоциациям. И вот что получилось. С черничкой и с рафаэлло )А эти с вишенкой и лимончиком)Мне они нравятся очень) И я так чувствую, что на этом я не остановлюсь, пока всем друзьям кексов не навышиваю)) Видимо у меня год кекса наступил)))

16 комментариев:

  1. с черникой как-то особенном меня тронул.

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Да, работа очень много сил отбирает. Я прямо утопАю... Очень аппетитные кексики получились! Продолжай...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что не просто утопаю, а просто жить некогда. Вот это и напрягает... Буду стараться)

      Удалить
  3. Вот это кексики! Вот это мешочки! Отличные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего, втянешься в работу, потом как то и время появится само - не переживай!
    А кексики очаровательные! Сколько нашила! Один лучше другого!

    ОтветитьУдалить
  5. Сплошная вкуснота!!!! Даешь больше кексиков, вкусных и разных 0))))
    А работа - это зло, ничего с ней не успеваешь, просто бег по кругу какой-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) постараюсь дать)) вот,именно бег по кругу, как ослик за морковкой, а дотянуться до этой морковки никак не получается. Хотя.. Вышивка для меня именно та морковка, хоть что-то я сделала))

      Удалить
  6. Классно как! Красиво и пригодится в хозяйстве. Кексики вообще хорошая тема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот меня эта тема зацепила)) люблю, чтоб в хозяйстве полезно и радовало))

      Удалить
  7. Какое все аппетитное! :))) ммм, аж попробовать захотелось ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что попробовать захотелось))) приходи ещё )

      Удалить
  8. Ответы
    1. Жеень, прости пропустила! Спасибо)А еще, я ,редиска ,твою рамочку так и не показала!* Стыдно

      Удалить