пятница, 21 декабря 2018 г.

и снова здравствуйте или цветовызов 2


Здравствуйте, дорогие мои друзья, ибо только друзья заглядывают в такие блогодомики, где нет сообщений по полгода. Спасибо, что Вы есть) и бываете здесь) Но нет постов, не значит, что рукодельная жизнь совсем остановилась, она есть)И иногда, преодолев пространства(а почти на всех моих устройствах меня не пускает интернет в блоги) и преграды(а быт и лень огромные преграды) я снова к вам пишу... На сей раз мой процесс растянулся на месяцы. Вы конечно представили огромное вышивальное полотно... Ха.. не тут-то было. речь о моих летних рыбках. если вы помните, мой прошлогодний забег в цветовызове у Тани закончился победой!за что девочкам и Тане огомное спасибо!!! И я одна из тех, кто уговорил Таню на второй забег. Но выход на работу, где пришлось опять доказывать, что ты не верблюд, а точнее, что мать троих детей ещё и верблюд.. и школа, отодвинул от меня мои желания далеко и на долго.И в итоге я ко всем заданиям имелю заготовки, но сделано до конца только одно. Вот о нем сегодня и расскажу. палитра номер один раздумий много, но я остановилась на рыбке от Алисы , ну и пара к ней от той же Алисы.Вышивала рыбок в отпуске на море) Сладкие воспоминания. А вот куда эих рыбок применить, мыслей не было. Но тут Лариса объявила совместный пошив сумочек для вышивальных процессов, и появилась мысль сшить дочкам сумочки для купальников. И не прошло и года, как я их сшила! Вот что получилось!для старшейдля младшей Ларисе СПАСИБИЩЕ за подробную инструкцию! Оле-за подбор тканей к рыбкам) сумочки с магнитной застежкой. Подкладка из шторки для ванны-непромокайка(надеюсь) остальные задания цветовызова в анабиозе в процессе.Конкурс конечно закончился, но палитры-то остались)))Таня! Спасибо тебе, мечтать в определенной цветовой гамме тоже удовольствие) ! p/s А приз от прошлого цветовызова я активно использую) Ниточки хроняться в коробочке и используются по назначению) А тканька превратилась в шторку)

13 комментариев:

  1. Привет))))))))
    Да уж, редко, но метко))). Но портрет, то сумочки)). Отлично подобрала цвета!!!
    Здорово, что у тебя настроение есть на оформление.Я в этом году просто шью и засовываю все в комод)). Не оформляется)).

    ОтветитьУдалить
  2. Сашуля!!! Привет!!! представляю размеры твоего комода, ведь у тебя стоооолько вышитого! а так как места в моем доме все меньше и меньше, стараюсь все в дело пустить!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какие яркие сумочки получились! Отличная идея и замечательное воплощение! Надеюсь, непромокаемость подтвердится и при использовании 0))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, привет! Очень рада тебе)) спасибо! Я тоже надеюсь, что подтвердится))

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичные сумочки! Интересно как в жизни себя поведут.
    Рыбки очень красивые, настраивают на море-солнце-отпуск.

    ОтветитьУдалить
  6. С появлением! Красивые сумочки и эффектная палитра и очень красивые фото с камушками. Гармонично смотрится

    ОтветитьУдалить
  7. Доня какая ты молодец! пусть и медленно, но доводишь вышитое до оформления!
    сумочки получились красивыми и наверняка - удобными! дочкам понравились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо) девчонкам понравились, сразу разложили свои вещички по сумочкам и растащили по шкафчикам)))

      Удалить
  8. Красивые вышитые рыбки и отличные сумочки! Здорово!

    ОтветитьУдалить