пятница, 8 сентября 2017 г.

Воздушный шар или задание четыре цветовызова.


Доброе утро) Вот я готова показать свою новую вещицу, которую я сделала для детской. Или о том, как я объединила два задания и воплотила давнюю задумку. Ну, начну с первого задания. Это задение четвёртое цветовызова. Палитра была такая. Подсолнухи как-то опять в мою концепцию не вписывались. Придумались Лисички от Алисы. А если их с джисой соединить, то будет супер. Но тут вышла загвоздочка. Мне же нужно что-то полезное из этого сделать, а я никак ничего полезного не придумаю. Мешок для сушеных грибов? Так мы их храним в стеклянных банках. Крышку на корзинку? Красиво, но не удобно. Последней идеей был фартук, но и он не воплотился. И тут в блоге Вдохновение Ирина решила повторить совместный пошив-конкурс воздушного шара. Помню несколько лет назад, когда мне было не до шитья, Танечка Дудкина... организовывала такой совместник и помню, что моя лента блога была вся в воздушных шарах, а я только вздыхала. Так вот, как только я увидела предложение и мастер класс, всё в моей голове и сложилось. Мне срочно нужен воздушный шар в детскую, и эта гамма ПОДОЙДЁТ,ну, дальше за тканями и всякими интересными штучками, пуговичками, верёвочками к Оле в Арт-саквояж. Потом муки выбора вышивки на лепестки. Сначала была мысль вышить Маяк на один лепесток, а чаек летящих на другой. Но потом эта чайка просто напросилась и быстро вышилась. А вот с маяком не задалось. Когда я его вышила, он мне больше минарет посреди пустыни напоминал. Тут началась продолжительная паузза в связи с осенним марафоном. Пока занималась заготовками ,мне пришла в голову мысль, что пусть больше будет моря, обойдусь-ка я без маяка. Ну, пара деньков ушла на шитьё.рабочий момент. Потом самое интересное:подобрать украшения. Сверху деревянная пуговица. Долго раздумывала над канатами и верёвочками.Тут попалась давно кем-то подаренная ниточка с янтарём. Мне кажется хорошо она сюда вписалась.Корзинку давно выбрала.это плетёная коробка от чая.А вместо мешочков с песком деревянные рыбки. И вот он уже в детской. А это с другой стороны Мой воздушный шар, глядя на который можно мечтать о дальних путешествиях. Или отправлять в полёт семейство котов),чем Лиза сразу же и занялась) ПОЛЕТЕЛИ!!!!!!!

28 комментариев:

  1. Отличный воздушный шар! Я тоже всё ахаю и вздыхаю, глядя ещё на первый призыв к совместнику, теперь уже и второй вовсю идёт... Думаю, когда-нибудь и я сошью этот чудесный атрибут для детской... Отличное попадание в палитру!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты какая штука! Ты крутышка, Доня! супер получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный шар!!! Мне очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, какой чудесный шар!Просто приглашение в путешествие! Очень подходит к интерьеру комнаты и к цветовызову:)
    Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный шар получился!!!! Надо будет тоже как-нибудь рискнуть!

    ОтветитьУдалить
  6. И лисички классные, и чайка! А шар вообще прекрасная вещица! Тематическое украшение, игрушка и воплощение мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо, я на Алисины миниатюрки подсела, нравятся очень.

      Удалить
  7. Оригинально! Очень здорово получилось и для детской само То!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена! Замечательный воздушный шар! Полное попадание в цветовую гамму! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная работа! И украшение для комнаты, и на конкурс - просто супер!

    А вот лисички можно использовать при пошиве цилиндрического мешочка, в который можно поставить банку с грибами ;0)

    ОтветитьУдалить
  10. Ууууу, какая вещь! Я пропустила такие шары. Но у меня и младенец уже вырос, а то бы тоже соорудила!

    ОтветитьУдалить
  11. Сашуль, если хочется, то надо сшить) Катя права-для себя!!!!

    ОтветитьУдалить