пятница, 13 марта 2009 г.

Салочки

меня засалила Олечка- Увлечённая ;)
Ну что ж , поиграем)
1) список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
монитор,горшочек с розочкой.кружка с чаем на подстаканнике.мой вышивальный комод.и окошко ,за которым светит солнышко)
2) Как вы причёсываетесь?
в ванной перед зеркалом -только массажной щёткой.другим не могу.я длинноволосая.
3) Что на вас надето?
домашний костюм
4) Чем занимаетесь по жизни?
Большую часть занимает работа( я стоматолог) ,остальное- дом-семья- ВЫШИВКА
5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
Наверное.это детки-конфетки
6) Кого вы обняли последним?
Дочку.вернувшуюся из школы
7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
вышивка
8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
Пью чай без ничего
9) Содержание последней полученной смс-ки.
)))))) от МТС о кредитном балансе моего счёта( опять всё проболтала)
10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
конференция Вышивка
Форум клуба вышивка крестом,
ну. и блог(и)
11) Последняя вещь, которую вы купили?
Продукты
12) Что вы сейчас слушаете?
телевизор из соседней комнаты
13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
о том,что предстоит на следующий день
14) Последний CD, который вы купили.
Обычно это делает муж
15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?
В. Каверин " Открытая книга"
16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
наверное,гитару.
17) Как ваше общее самочувствие?
спасибо,нормальное
18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
Что я рада тому,что Вы все у меня есть)
19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.
Я рада нашему виртуальному знакомству) Я хочу пожелать Оленьке.чтоб одно из самых важных событий в её жизни прошло благополучно ) И ещё пожелать сил, здоровья,терпения и желания творить ВСЕГДА!!!!!
Ответила? Теперь хочу осалить:
маму Олю
Лену-Лешика
Алёнку
Зу
Маша- vezunia

2 комментария:

  1. Леночка, спасибо за пожелание! Такое доброе и душевное:) Я уверена именно так и будет :)

    ОтветитьУдалить