воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Март


Здравствуйте, дорогие мои друзья! Март пролетел. Промчался со скоростью света. Какой он был? Разный. очень суматошный. Я себя ощущала диспетчером. Одного проводил, другого встретил, вывела погулять младшую, уже пора ехать за средним. Приехала-пора готовить ужин, накормила, убрала, день закончился. Моментов остановиться, понаблюдать, посозерцать увы не было.Да и подумать и осознать тоже. Значит так сейчас должно быть) Фотографировала очень мало. А повышивать удалось! Программу минимум я выполнила. Я закончила многострадальный Риолисовский натюрморт, который я вышивала много-много лет. И даже рамы купила, но нужно паспарту , вот когда заберу паспорту, тогда и покажу) Поучаствовала в благотворительном проекте на ФБ у Уютки. А фото тоже не покажу, т к отправила на конкурс.)) Но зато покажу свою открытку для проекта на конференции" Марья искусница" на 7уа. Проект Весенне-пасхальная открытка. Долго размышляла над сюжетом. что выбрать? Решила, что надо отталкиваться от своих желаний. Чего больше всего мне сейчас хочется? Тепла и радости. Отсюда и Такое улыбчивое солнышко. Зелени-пожалуйста-молодая веточка! Ну и забавные зайки на морковке. Для гламура-бантик солнышку и капельки росы! Открытка полетит с пожеланиями тепла, добра и света) Ну и ещё одну мелочушку покажу) У меня вышилось зеркальце)Мило получилось) Мне нравится) Вот такой вышивальный март. Про чашки, занятия для младшей,переделки из ненужностей, это в следующий раз. Фотографией месяца будет фото открытки. Будем улыбаться)

11 комментариев:

  1. Теплая и уютная весенняя открытка:) Зайки такие милые:)
    Зеркальце очень хорошенькое:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, порой очень надо побыть диспетчером :) Хорошо, что вышивка греет и дарит такие солнечные улыбки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. И чем старше становятся дети,тем больше приходится быть именно в этой роли. А вышивка это да,очень греет)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Солнышко лучистое улыбнулось весело! Открытка настоящая весенняя получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка,спасибо) значит моя задумка удалась)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка и зеркальце чудесные!
    Ну и пусть март хлопотный, в этом тоже есть своя прелесть))

    ОтветитьУдалить
  6. И открыточка и зеркальце очень симпатичные!!!

    ОтветитьУдалить