воскресенье, 15 января 2017 г.

Настенный органайзер в детскую


К совместному проекту по утилизации всего подряд в этом месяце подготовила я настенный органайзер, который теперь висит над столом в детской. Итак. давно, давно когда дочь старшая училась в художественном классе нашей детской школы искусств,её работу отправляли на какую-то выставку, а для этого картинка должна быть в рамке по правилам. Так появилась рамка из ИКЕИ. Выставка прошла, работу с рамкой вернули, с тех пор рамка никак не могла найти себе применения. А тут очень удачно она мне попалась на глаза. Ну ,кораблик конечно, из отрезанных джинсов,паруса - это обрезки тканей, верёвочка-ооо, это то, что осталось у меня в сумке после детского новогоднего представления в театре, на ней были снежинки из бумаги, которые в ходе представления по сценарию дети отрывали и устраивали снегопад. А ещё на кораблике есть якорь, его ещё летом я нашла на даче, когда-то он украшал шортики маленького мальчика, который вырос и сам теперь трижды папа)А вот дельфинчика вышивала Даша давно-давно. И никак мы не могли найти ему применения , и вот он наконец приделе)А маленький дельфинчик когда-то был на резиночке для волос, но она растянулась и уже никак не могла служить дальше. Ленточка появилась у меня вместе с тортиком.;) А ещё есть вязанная волна, которая тоже нашла наконец своё применение. А ещё значки, которые являются СКАшной атрибутикой и имеют штырь, который портит одежду. Ну, вы поняли,как это всё использовать - дельфин, кораблик, паруса это всё кармашки. А на вязанную волну,на ленточки можно что-нибудь повесить. Вот такая у меня получилась нужная вещь из всякого хлама. Надеюсь вписывается в рамки проекта) И в просвет над столом, разрисованный младшим художником в нашем семействе тоже вписывается)

19 комментариев:

  1. Интересная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная штукенция вышла! Лена, хорошая идея и исполнение :0)!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Классно получилось!!! Морская романтика)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошо все подошло друг к другу и получилось замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо) Мне казалось это так сложно, а на самом деле совсем не страшно)

      Удалить
  5. Как хорошо совпало всё, очень гармонично смотрится, здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка! Мне очень приятно)спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень радуюсь за каждую мелочушку, нашедшую себе применение! :) Поздравляю с решительными действиями!
    Тоже взялась за разбор коробок и пакетов с рукодельными штуками, как же много всего я назапасала ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Надюшка пришла! Я тоже радуюсь, когда нахожу применение этим мелочушкам)буду ждать твоих решительных действий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не пришла, а галопом проскакала :))) Что-то накопилось всего важного-срочного немерянно, а душа же просится в рукодельное ;)
      Мои решительные действия уже начались! Начала отчитываться.

      Удалить
  9. Вот так результат! Ярчайшая иллюстрация девиза "Все в дело, ничего на помойку!" А еще нас обвиняют в хомякозе! Особенно радует, что многолетние залежи пригодились для столь полезной и чудесной работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Наших залежей хватит у всех на долго) Спасибо)

      Удалить
  10. Лена, органайзер отличный, хочу себе такой)), а основа из чего?

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, основа картон от рамки, на нём клеевой синтепон, который приклеела утюгом к ткани и вместе скрепила степлером. Синтепон для того, чтобы можно на иголочки что-то повесить при необходимости

    ОтветитьУдалить
  12. Я тут с ссылкой на веночки (ты просила)))
    https://solnce-v-vode.blogspot.com/2017/01/s-radugoj-v-dushe-galereya-davaj-plesti-rozhdestvenskij-venok.html?showComment=1484820729214#c8084435208270774527
    Я сама пока не размещалась. Таня меня пригласила, но меня озадачило, что там вроде как надо, чтобы был МК. Я ей вопрос задала, можно ли без МК, пока подожду ответ ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Танечка, спасибо) Я тогда тоже подожду, тем более у меня совсем всё просто, можно без всякого мастер-класса сделать)

      Удалить