понедельник, 27 августа 2012 г.

Батончик готов..и не только

Вот наконец я сфотографировала законченный батончик. Ну. в целом для первого раза наверное не плохо. Мой косяк в том, что края надо оставлять длиннее , тогда и конфетка будет вкуснее)))) Оленьке -hohla большое спасибо за замечательную схему)))))
А ещё летом все вышивали колокольчиковый звон от Ани- Корицы.Вот и мой колокольчиковый отзвук.пожалуй уже эхо,бискорюшечка получилась нежная,девичья ). А ниточки были когда-то получены в подарок от Ульянки))) Спасибо )))))) Решила,фотосессию этим штучкам устроить на даче. на цветочках. А как не крути осень всё ближе и ближе.... эх....
Я не фотоволшебник. Я только учусь)

12 комментариев:

  1. Лена, симпатичный батончик получился, а я вот все никак не созрею на эту форму.
    Бискорнюшка - очень нежная, я тоже вышивала, схема у Ани прекрасная, доступные объяснения даже для такого чайника в харде, как я:).

    ОтветитьУдалить
  2. Надя,спасибо! Ну.ты явно себя недооцениваешь .у тебя такая красавица бискорню в последнем сообщении)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Чудесно! И батончик , и бискорню! Спасибо за компанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька!!!!! буду ждать следующих твоих затей)))) Спасибо)

      Удалить
  4. Хороший баточник, вкусный:) И бискорню с таким поэтическим названием!
    У вас на даче так цветёт всё буйно - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это уже не буйно цветёт.Вообще как-то в этом году всё быстро пожухло...

      Удалить
  5. работы обе хорошие, а именно батончик - такой, какой и должен быть, ну есть же конфетки с маленькими фантиками :) он гармоничный, аккуратный - и это главное!!!

    Лена, ты (надеюсь что можно на "ты") самокритична, с одной стороны - это двигатель в перед, причем ощутимо вперед, а с другой - ... нет, ну действительно ВСЕ хорошо, и не обращай внимания на то, что что-то не получилось - это твое маленькое авторство :)

    я прям тоже смотрю, и не могу поверить, что все ТАК цветет в ЭТО время )) в Москве уже большинство деревьев оделось в желтую листву и вторую неделю льет дождь и как-то мерзко/противно на улице, - в общем такая конкретная осень, причем я бы сказала что именно "октябрьская" осень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Ко мне ,конечно.на ты)Спасибо за теплые слова)Погода в Москве .действительно, нас не балует.эти фотки на даче между дождями сделала.вдруг выглянуло солнышко, и я побежала цветочки искать)Дача под Пущино( это для справки.где было солнышко))))

      Удалить
  6. Чудесный батончик!! И цветы - глаза радуются!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная фотография с ягодками))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо) это я пытаюсь осваивать новый фотоаппарат)

    ОтветитьУдалить