среда, 1 августа 2012 г.

Возвращение блудного попугая


Привет всем) Кто меня потерял и кто не терял) Соскучилась я по Вам) Вернувшись из отпуска. почувствовала,что давненько не брала я в руки шашки иголки. .Чего-то хочется. а чего не знаю. А тут ещё подруга любимая раззадорила. Принесла на работу свой чехольчик для ножничек хардангером вышитый красивый прекрасивый. Более того,ещё и обложку для паспорта смастерила и мне подарила,а с нею видно и вирус рукодельный прилагался.(Обложку сфотографирую и покажу обязательно) ;) Походила посмотрела на работы ваши в сети ...эх!!!Красота-то какая!!!! И захотелось мне вернуться! Решила начать с недоделки.
Набор лежит давно в пару к тем фруктам.которые вышивала раньше. На раму натянула ещё в феврале канву.И даже пару крестиков успела сделать.В общем, вот что на сегодня есть. Решила показывать как продвигается процесс. С Вами вышивается быстрее и веселее)
.

19 комментариев:

  1. С возвращением! Легких крестиков в работе!

    ОтветитьУдалить
  2. Замахнулась:)))!!! А я все больше "по мелочи" пошла. У меня то густо, то пусто:) - то полотна, то тряпочки:)))
    Давай, Лен, дерзай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Санечка, мне до тебя так далеко! Ты у нас правофланговый)))

      Удалить
  3. удачи.
    очень красивый натюрморт. Это же риолис?(скорее утвердительно, нежели вопросительно).
    а в компании всегда веселее))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да :) Первое слово, вырвалось прям как у Александрины: Замахнулась! Молодец! На черной канве я навышывалась вдоволь Риолиса. Успехов тебе. А ниточки не шерстяные, надеюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниточки как раз шерстяные.... Но я буду стараться! Спасибо за поддержку)

      Удалить
  5. Простите "навышивалась" :) Уж очень грубо смотрится...

    ОтветитьУдалить
  6. Ленчик, с возвращением! Легких тебе крестиков, будем ждать шедевр!

    ОтветитьУдалить
  7. привет потеряшка-попугай :)) как вы там? больше не теряйся ;)

    и легких крестиков такого симпатишного натюрморта

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, попугай!!! Удачи тебе:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, я тебя потеряла, но вспоминала регулярно :)))
    Натюрморт обещает быть шикарным!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая работа будет! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка! Очень рада тебя видеть)спасибо)

    ОтветитьУдалить