понедельник, 10 июля 2017 г.

Третий этап цветовызова.


Привет) Май-июнь пролетели, значит пора отчитаться о третьем этапе цветовызова. Заданная палитра была такой. Конечно маки с картинки просто напрашивались , но что-то у меня совсем не было мыслей куда мне применить маки , стала раздумывать, что же ещё в таком цвете. И тут вспомнился мне персик вышитый Olechka, фирмы Алиса. Дочь нашла и купила мне наборчик, ниточки думала придётся менять, а оказалось очень подходят они к нужной гамме. Вот такой персик у меня получился, вышивался на одном дыхании. Ну а дальше тут замелькали в ленте разные фартуки на духовку, и тогда решила я сделать из своего персика такой фартучек для дачной плиты. За тканюшками я поехала опять в Арт-саквояж, вместе с Олей подобрали их в нужной гамме ,потом немного творческих мук-как их разложить и применить. Решила, что фартук нужен с кармашком,чтоб можно было прихватки там держать, потом появились и два маленьких кармашка , можно туда и лопаточку положить) Раскроила, наживила, и поняла что просто необходимо сверху ещё что-то. Цветочки! Нужны цветочки! С такими острыми лепесточками. Ночные поиски как они делаются, а с утра быстрее их делать, и так они украсили фартучек. И вот! Ура! Результат моей фантазии) принимайте работу) До дачи пока не доехала, но показать вам очень хочется, да и время отчёта я уже пропустила. Потому показываю на своей домашней духовке. Мне кажется на кухне стало веселее,даже солнышко выглянуло из-за тучки)

22 комментария:

  1. Это просто круть!!! Правда веселее и теплее стало!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,спасиюо) Лиса тоже хороша) как интересно-в одних цветах каждый видит своё)

      Удалить
  2. Очень яркий весёлый фартук для духовки! Не удивительно, что жизнь на кухне преобразилась... Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, какая прелесть! Слов нет, какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Однозначно веселее :) Весёлый персик :))) хотя это скорее оборочка и цветочки способствуют: цветочки похожи на глазки, а карман на улыбку ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе!!!! У меня из этой серии есть тыква, надо подумать 0))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая эта милая вещь - фартук для духовки! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый фартук получился! Надо взять на заметку) Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная штука! И все в цвете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо) Теперь думаю над твоим следующим заданием)

      Удалить
  9. какая красивая вещь получилась! я всегда "за" практичность вышивки. персик чудесный, прям как только что с ветки. а у вас на даче и духовка есть? вот это цивилизация! у нас только газ. пироги там печете?

    ОтветитьУдалить
  10. Света, да,духовка есть и пироги печём. Я тоже люблю вышивкой украшать нужные для жизни вещи))

    ОтветитьУдалить