четверг, 13 января 2011 г.

по мотивам предыдущего


Воодушевлённая результатом своего труда,который я описывала в предыдущем посте,а также вашими отзывами на этот самый результат))),сочинила я и себе подарочек,ну хоть к старому новому году. Благо на больничном время есть не только на уборку, но и на вышивку.
Лёгких путей мы не ищем,а если что-то получается-надо задачу усложнить. Сочинилась у меня такая бискорнюшечка. Думала это пятиклинка,получился кажется цветочек. Как назвать его не знаю. Результатом не очень довольна. Наверное слишком всего много навышивала на маленьких квадратиках. Больше воздуха хочется. Но что получилось. то получилось. Канва и нитки те же. А это оборотная сторона медали. .Фотик как всегда переврал все цвета((( Бусинка в жизни смотрится как капелька воды в цветочке,а на фотке нет. Попробую завтра на улице поснимать,если дети отпустят.

12 комментариев:

  1. Какой классный цветочек!!!! Правильно, себе подарки тоже нужно делать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Все очень и очень здорово!!! Молодец... пойду учиться себя баловать...а то для себя ничего и не вышивается...

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота! цвет, форма - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как здорово!!! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Милая загогулинка :) В перевернутом виде на черепашку похожа :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ленок!!! Заходи ко мне за наградкой!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная звездочка! Одна награда уже есть, ну у меня еще другая есть ;) Зайди, пожалуйста, получи! клац :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная звезда! Или это цветок? Даже себе такой же захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой интересный цветочик, я долго рассматиривала. но так и не поняла как он собран. Я хочу такой же...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо) Глафира, собирается ОНО как обычная пятиклинка,но видимо за счет того.что канва жесткая получиля этот цветочек. Честно говоря,я даже фоткала поэтапно,но боюсь эти фотки стёрли

    ОтветитьУдалить