суббота, 2 апреля 2016 г.

Первый из Matchbox-обмена 2


Привет) вот и я с рассказом о первом из двух собранных для меня коробочков в рамках обмена у Ани Казанцевой.Этот коробочек собрала для меня Алина. Тема Чай, кофе, сладости. Коробочек склеен и оформлен вышитой чашкой с кофейком. Крестики такие мелкие и ровненькие. Вот сколько разных штучек теперь у меня есть. Очень милый домик, тёплый и уютный. Ну, а шоколадка до фотосессии не дожила, все трое детей с глазами кота из Шрека стояли пока я рассматривала все богатство) Алиночка, спасибо большое. Прости, что получив два дня назад, посылку,пишу только сегодня. но сфотографировать целая проблема, благодаря маленькой помощнице) Да и написать, как оказалось тоже. Ибо в последний момент маленькие пальчики нажали куда-то и всё исчезло.

7 комментариев:

  1. какое все интересное! ручонки маленькие знают - что в большой семье - не щелкают :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная маленькая ручонка :) хозяйственная помощница! у меня такой же :) как раз заинтересовался, что это за домик такой - нам же тоже такой нужен :)
    Замечательная идея с коробОчками, очень милый подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, домик такой мягонький,можно просто играть можно как игольницу или брелок использовать.

      Удалить
  3. Лена, а я как то проморгала твой отчет!!)) я почему то думала что состою в ПЧ (кстати не в первый раз у меня так, или недоподписываюсь или выписываюсь???, видимо из-за того что планшет время от времени глючит) и жду сижу такая когда отчет будет)))(ну думаю у человека ребенок маленький-некогда наверное пока писать) А отчет уже есть и давно))) Я очень рада что все понравилось!!! Надеюсь все найдет свое применение)

    ОтветитьУдалить
  4. ура, а то я переживала) Рада знакомству,будем ходить друг к другу в гости)

    ОтветитьУдалить