вторник, 25 декабря 2012 г.

Подарочное


Всё ближе и ближе волшебный праздник ! Очень хочется, чтоб он принес радость и счастье , тепло , улыбки и умиротворение ) Вот с такими мыслями и готовила я свои рукодельные подарки, один (пока один))) из них хочу показать.
Впервые ! о, это для меня подвиг) Я сделала обложку для ежедневника. Очень помог Мастер-класс Татьяны "Вечерние посиделки" Спасибо ей большое)
Вышивка- Набор Ланарте, который долго ждал своего часа. Ткань Икеевская. Очень хочу, чтоб Ангелочки любили и хранили этого человека, и в нужный момент шепнули правильное решение))

11 комментариев:

  1. ах как трогательно!!!

    ангелочки очень симпатишные,обложка замечательная получилась!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюня! Спасибо тебе большое за отзывчивость!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная обложка с трогательнвми ангелочками, браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! И, насколько я вижу, оченно аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,мои дорогие!!! Я очень старалась!)

    ОтветитьУдалить

  6. Очень стильная получилась обложка! Мне Татьянин МК по пошиву тоже очень понравился - самый лучший способ из всех встреченных. Ангелочки очень трогательные и стильные.
    Творческая удача!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная вещичка получилась!

    ОтветитьУдалить