понедельник, 2 ноября 2009 г.

Это что-то необычное!!! Зигуга!

Не ходите девочки! В блогах погулять! ...
это же не возможно! Оля - hohla опять организовала что-то невозможно красивое под названием Зигугу. У меня есть сила, у меня есть воля, а вот силы воли не пресоедениться к этому процессу опять нет!
Поругайте меня. что ли. Двое детей. муж. дом.работа, вечерние занятия в автошколе. робин, Новогодний проект на 7е. Куча дел на форуме CSC , и никак не пройти мимо зигуги.
Всё жить не могу,начинаю ЗИГУГУ

4 комментария:

  1. :)))))))))не надо никуда ходить, а то можно не вернуться, тама стОка красотищи:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Учись у меня! "Я справлюсь! Я обязательно справлюсь с этим соблазном!"

    А сама в это время думаю: "на какой тряпочке и какими ниточками?":))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ахаааааааааааааааа))) Ниточки) тряпочки)))

    ОтветитьУдалить