вторник, 23 января 2018 г.

Ещё один хвост. Проект


В прошлом году я начала участвовать ещё в одном проекте Тани, который длился целый год. Смысл его был в том, чтоб сделать полезные вещи из того, что обычно выбрасывается. Полезности из мусора. Начала я проект очень дисциплинированно. )) В январе был у меня был настенный органайзер В феврале из коробки с молочной кухни я сделала шкафчик для кукольных одежек. А вот дальше началось полное непослушание с моей стороны.( Краснеющий смайлик). То настроения нет, но времени, тои того и другого.То сфотографировать нет возможности, то ...Но, самое смешное, что творить-то я творила, а вот выложить...Короче это мой большой годовой отчет. Итак Март Из прозрачных флаконов от кондиционера Ленор, я сделала такие подставки для мобильного телефона. Дома вешаем на полку, которая в кухне, а на даче прямо на выступающую розетку. Получилось очень удобно, наконец телефон не сможет упасть, когда заряжается) Апрель Время цветов) Обновление пластиковых банок . одна от кинетического песка, другая даже не помню от чего. В цветочках хранятся всякие ножницы.А вот в банке с божьей коровкой живут расчески в ванной. Май Упаковка от носков превратилась в хранилище для пластиковых крышек. Которые мы относим в нашу библиотеку, где их собирают волонтеры. Потом эти крышки куда-то сдают и на вырученные средства приобретают инвалидные кресла. Двойная польза) Июнь. Лето! Пора шашлыков) А значит специи. Вот из старых корок для пищевых продуктов, которые уже не имели приличный вид, с помощью всё той же самоклейки сделала подставки для пакетиков со специями. а вот хитрый муж, научился из одноразовых мельничек.делать многоразовые, теперь он засыпает туда свои смеси и использует их. ну и для полного комплекта из мешка от фурнитуры мебельной, я сделала мешок для лаврового листа. было задумано изостатков пластиковой канвы вышить лавровый лист для украшения этого мешочка. Но вы не поверите, я не смогла найти схемки маленькой с лаврушкой. июль А как вы используете тубусы от туалетной бумаги? У меня два варианта их употребления. Первый- это хранение проводов, проводочков, которых в нашем доме много, они очень любят путаться, переплетаться...Как я не люблю эти клубки.... А второй- это интересная игрушка для детей. эдакие трассы для мячиков-попрыгунчиков) август А знаете сколько полезного можно сотворить из старых дранных джинсов? что только умельцы из них не придумывают! Я даже Даше такую сумку заказывала у Марины блог Сделано руками и головой. Кстати, это любимая сумка у дочки до сих пор. Так вот в августе покажу свои варианты применения старых дранок) Подушки для беседки и фартук для доньки) А1 ещё был зайчик -сумка для песочницы! используем уже давно, удобно очень) сентябрь Тут два таниных проекта пересеклись, Корзина воздушного шара была сделана из коробки от чая. Плетенная красота. Правда же?) Октябрь учебная пора. А вот так старую картонную коробку, которая потеряла вид, я преобразила с помощью икеевской ткани. В ней мы храним чистые тетради. ноябрь. Из коробки , в которой был сыр, я сделала коробочку для ватных дисков.Осенние листики, мне кажется,очень хорошо здесь улеглись) Мне она очень нравится) Декабрь В этом месяце немного схитрю и покажу всё ту же коробочку , которую я делала в подарок. Так вот это коробка от чая Ахмад. Конечно, такую деревянную красоту рука не поднимется выбросить) Но у меня получилось все следы Ахмада спрятать под вышивку) Танечка! ЗачОт?

20 комментариев:

  1. Ого! Сколько всего интересного, надо же! Молодец. Тебе тобно надо дать приз в конкурсе "вторая жизнь"
    А теперь скажи мне в двух словах - как муж мельничкам жизнь продлевает?Они ж намертво запаяны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, муж нашел ролики на ютубе -как всрыть мельничку.И там два способа-один -поддеть крышечку в определенном месте или нагревать пластиковую мельницу и покручивая снять ее)

      Удалить
    2. Класс! Пойду искать и я)))Спасибо!

      Удалить
  2. Вот уж действительно очумелые ручки! Ничего себе сколько натворили! Здорово! Фартук - огонь!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный отчет! Про подушки из джинсы я запомнила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька) спасибо, рада, что подушки тебе запомнились!

      Удалить
  4. Хорошо потрудилась :0) Отличные рукоделки. Жаль, что не оставляла приглашения на посмотреть для девочек и меня ;0) Мы бы и раньше порадовались за твои умелые ручки ))))
    Надеюсь твои переделки на этом не закончатся ;0) Удачных превращений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо) Я буду стараться. Но . к сожалению, столько препятствий появляется в самый ненужный момент.

      Удалить
  5. Какая ма-ла-дец!! Взяла и все показала:)) классные всякие штуковины! Показывай творения чаще :) хотя...лучще уж творить и не показывать, сем зациклиться и не творить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя, чаще так и бывает, на первой волне не покажешь, а потом уже или не актуально, или появляются сомнения. Рада, что ты заглянула))

      Удалить
  6. Как же вдохновляет!
    Втулок от туалетной бумаги у меня нет, зато есть трубки от рулонов ткани, мячики для кота и любознательный ребенок - сооружу такой же лабиринт!))))
    Но покорила меня короб очка от сыра, в которой теперь хранятся ватные диски! Капец, мне тоже такое надо!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, совсем забыла про переработку крышечек! Я читала про этот проект в Италии. Не думала, что у нас тоже есть такие компании по переработке. Правда, я живу в Беларуси, и крышки собираю отчасти из любви к хомячеству, отчасти есть задумка сделать из них детскую игру-лото. Но вот надо бы погуглить и у нас такие акции - сбор крышечек для помощи тем, кто нуждается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Да, мамам приходится придумывать каждый раз что-то новое, чтоб ребёнку было весело и интересно.рада,что подала идею))

      Удалить
  8. Ещё какой зачет! Очень здорово! Кое что тоже интересно воплотить! Хотя ленивец я невероятный :)
    Самое не дающее покоя: научите меня мельнички одноразовые вскрывать! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну действительно, сколько всего уходящего в утиль можно превратить в полезные штуки. И старенькие коробочки превратились в новые, надо взять на заметку.

    ОтветитьУдалить