суббота, 13 января 2018 г.

Благодарственный хвостик.


Новогодние подарки от снегурочек-это такое вдохновляющее лекарство от всех невзгод. Мне по 7ейному новогоднему обмену достался подарок очень уютный, для семейного торжества от Галочки . Это кольца для салфеток на новогоднего стола.Вот они с салфетками) Галя, спасибо . А второй снегурочкой моей стала Надюшка . Такой милый подарок) Лосик! Он теперь подсматривает, что я там делаю на кухне. А ещё Надющкин желудь, Белочка надела шапку и прибежала из леса за ним)Какой желудь аккуратненький, прелесть. Надюшка! Спасибо! А как мне понравился пакетик зайчик в котором всё приехало))Конфеты разделили по братски сразу же))

13 комментариев:

  1. Какое все мииилое и клёвое! Суперецки!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарками!! Здорово они задают новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,детский восторг,когда держишь такие подарки в руках)

      Удалить
  3. забери у белки желудь, она его насовсем заберет у тебя :)))

    и с подарочками!!! красивое все такое!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя желудевая сестрица)))) Заберу) спасибо,что подсказала)

      Удалить
  4. С окончательно наступившим новым годом!!! :)
    А как же подробности про кольца?
    У белки шапочку не сразу узнала, тоже такие делала. Не знаю про белок, мой Медведь жёлддеум поиграл и отдал ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшка, а подробности с чувствами я писала ,сразу как получила, на 7е) Или я что-то упустила?

      Удалить
    2. Ох, никуда не успеваю :) На 7е совсем редко бываю.

      Удалить
  5. Поздравляю с такими замечательными подарками! Снегурочки - знатные мастерицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо. Согласна полностью про мастериц)

      Удалить
  6. Подарочки великолепные!!!
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить